Администрация Северного сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области

Официальный сайт

Доступен файл документа - Загрузить АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СУСАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА
КОСТРОМСКОЙ  ОБЛАСТИ
  П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   от  10 января  2017 года      № 3   Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот  по местным налогам

 

В целях определения результативности реализации налоговой политики в области местных налогов, установления единого подхода при рассмотрении предложений о предоставлении отдельным категориям налогоплательщиков налоговых льгот ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (далее - Порядок). 2. Администрации Северного сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области руководствоваться настоящим Порядком: при проведении оценки эффективности предоставленных налоговых льгот; при формировании предложений по предоставлению налоговых льгот. 3. Администрации Северного сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области в срок до 1 октября года, следующего за отчетным, обеспечить проведение ежегодной оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в соответствии с Порядком. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.         Глава администрации Северного сельского поселения        И.В. Сопшина
Приложениек постановлению администрацииСеверного сельского поселения Сусанинского муниципального  района Костромской области от «10» января 2017 № 3

 

Порядок оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот   1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения оценки эффективности налоговых льгот, предоставленных (планируемых к предоставлению) отдельным категориям налогоплательщиков (далее - налоговые льготы), последовательность действий при проведении оценки, состав исполнителей, а также требования к результатам указанной оценки. 2.1. Оценка эффективности налоговых льгот осуществляется ежегодно по категориям налогоплательщиков и по следующим видам налогов: - земельный налог; - налог на имущество физических лиц. 3.1. Оценка эффективности налоговых льгот не проводится в отношении: - физических лиц; - органов местного самоуправления муниципальных образований Сусанинского муниципального района; - муниципальных учреждений муниципального района и сельских поселений муниципального района.   2. Основные понятия 2.1. Оценка эффективности налоговых льгот - процедура сопоставления результатов предоставления налоговых льгот и результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций с использованием показателей бюджетной и экономической эффективности. 2.2. Бюджетная эффективность налоговых льгот - влияние налоговых льгот в результате их использования налогоплательщикамина формирование бюджета сельского поселения. 2.3. Экономическая эффективность налоговых льгот - экономические последствия, выразившиеся в положительной динамике показателей финансово-экономической деятельности налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы.   3. Оценка эффективности налоговых льгот 3.1.Оценка эффективности налоговых льгот проводится в соответствии с методикой расчета оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот. 3.2. Для оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот администрациясельского поселения до 1 августа текущего года составляетсведения по форме согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему Порядку. В случае наличия предложений об установлении на территории сельского поселения налоговых льгот администрация сельского поселения дополнительно разрабатывает: - обоснование целесообразности предоставления налоговых льгот; - расчет выпадающих доходов бюджета сельского поселения в результате предоставления налоговых льгот. 3.3. По результатам оценки эффективности налоговых льгот администрация сельского поселения составляет  аналитическую записку.   5. Методика расчета оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот 5.1. Оценка бюджетной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществляется по показателям, представленным по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, и предусматривает определение коэффициента бюджетной эффективности налоговых льгот, рассчитываемого по формуле: НПt — Нпt-1 Кбэ = ----------------------------- + 1, Лt где: Кбэ - коэффициент бюджетной эффективности; НПt - объем поступлений налогов в бюджет сельского поселения за отчетный год; НПt-1 - объем поступлений налогов в бюджет сельского поселения за год, предшествующий отчетному; Лt - объем налоговых льгот, предоставленных в отчетном году. При оценке бюджетной эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот показатели HПt и НПt-1 принимаются соответственно за очередной финансовый год и текущий финансовый год, Лt - объем налоговых льгот, планируемых к предоставлению в очередном финансовом году. Для налогоплательщиков, пользующихся налоговыми льготами (претендующих на налоговые льготы), бюджетная эффективность налоговых льгот признается приемлемой (достаточной) при значении Кбэ больше или равном 1,00. При значении Кбэ меньше 1,00 бюджетная эффективность налоговых льгот признается недостаточной (низкой). 5.2 Оценка экономической эффективности налоговых льгот осуществляется на основании динамики показателей финансово-экономической деятельности по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, и предусматривает определение коэффициента экономической эффективности налоговых льгот. Положительная динамика каждого отдельного показателя оценивается баллом 1, отрицательная динамика оценивается баллом 0. Коэффициент экономической эффективности налоговых льгот категории налогоплательщиков рассчитывается как сумма баллов по финансово-экономическим показателям. Налоговые льготы имеют положительную экономическую эффективность, если коэффициент экономической эффективности налоговых льгот принимает значение равное или более 4. 5.3. Показатели, используемые для оценки эффективности налоговых льгот, формируются на основании данных налоговой, статистической и бухгалтерской отчетности, предоставленной налогоплательщиками. 5.4. В аналитической записке, формируемой по результатам проведения оценки эффективности налоговых льгот, должны содержаться: полный перечень предоставленных на территории сельского поселения налоговых льгот; полная информация о потерях бюджетасельского поселения, связанных с предоставлением льгот; сведения о бюджетной и экономической эффективности действующих налоговых льгот и предложения, направленные на сохранение или на корректировку (отмену) неэффективных налоговых льгот. Заключение по результатам проведения оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам направляется в Совет депутатов Северного сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области. Неэффективными налоговыми льготами признаются налоговые льготы, имеющие отрицательную бюджетную и (или) экономическую эффективность.

Дата создания: 09.02.2017 21:32

Дата последнего изменения: 09.02.2017 21:44